0
1
2
3
4
5
6
7
Многоканальный 044-332-11-12
0
1
2
3
4
5
6
7
0
1
2
3
4
5
6
7
Comfort LifeВсе новостиСобытияКурс на функциональность: компания Comfort Life Development меняет логотип

Мы строим комфортную жизнь

0
1
2
3
4
5
6
7

Курс на функциональность: компания Comfort Life Development меняет логотип

Курс на функциональность: компания  Comfort Life Development меняет логотип

Компания Comfort Life Development провела ребрендинг и изменила свой логотип. Новая эмблема получила лаконичный дизайн и более глубокие смыслы, отражающие подход застройщика к строительству жилых комплексов.

Comfort Life – девелоперская компания, которая уже более 11 лет строит дома, жилые комплексы и кварталы в Киеве и Киевской области. Со дня основания в 2010 году в качестве ее логотипа выступало стилизованное изображение здания, которое почти не менялось на протяжении всей истории компании. Дом – как опора, надежная крепость, доступная каждому. Простой и понятный логотип не только отражал направление деятельности, но и демонстрировал амбиции застройщика: в уменьшенном варианте начальный логотип напоминает корону, которая венчает название. Быть гарантом, предлагать лучшее и стать узнаваемым лидером отрасли – смелые цели девелопера, которые реализовывались год за годом. С покорением новых высот возникла необходимость в изменении визуального представительства для более точного выражения ценностей и принципов застройщика.

Обновленный логотип имеет вид трех концентрических кругов с единой точкой касания. Идея новой айдентики Comfort life заключается в подходе, который застройщик и так применял в своих комплексах. Основатели быстро поняли, что комфортное, качественное жилье – это не только квадратные метры, которые получает владелец, и компания сразу взяла курс на более широкое удовлетворение потребностей своих покупателей.

Comfort life «строит жизнь» концентрируя внимание на трех главных пожеланиях клиента: жить в удобной квартире, в надежном доме, при этом иметь приятное, функциональное окружение. Этот принцип нашел отражение в новом логотипе: три концентрических круга как раз и являются визуализацией подхода «квартира - дом - пространство». Главной точкой, в которой сходятся все три окружности, является человек – будущий владелец жилья.

Новый логотип получил минималистичный дизайн и глубокий смысл. Наращивая темпы работы и, выстраивая свою репутацию, застройщик поставил покупателя и его интересы во главу угла. Чего ждет клиент от будущего жилья? Что будет окружать его дома и за пределами квартиры? Чем будет наполнен его день в комплексе?

Отталкиваясь от этих вопросов, компания выбирает локацию для застройки и детально прорабатывает проект. Самый маленький круг логотипа символизирует квартиру. Она должна быть комфортной и удовлетворять потребности жильцов с разными интересами. Именно поэтому застройщик предлагает и небольшие квартиры, и просторные пентхаусы, планируя помещения таким образом, чтобы они были светлыми, а владельцы имели перспективы для дизайна.

Квартира в доме – часть единого целого. От качества постройки здания будет зависеть микроклимат в помещениях, безопасность и комфорт жильцов. Дом является следующей точкой касания человека и жилого пространства, и его символизирует второй круг логотипа. Чтобы это ежедневное взаимодействие было приятным, Comfort life использует надежные технологии, современные материалы, эстетичный дизайн и авторские архитектурные решения.

Третий круг логотипа является символом инфраструктуры и окружения. Чувствовать себя комфортно у себя дома – значит иметь возможность приятно провести время за его стенами. Обеспечивая это, Comfort life продумывает современный ландшафтный дизайн, места для отдыха и спорта, зоны игр и активностей для детей разных возрастов. Неизменный уровень безопасности гарантирует двор без машин и охранные системы, а комфортный быт подкрепляет собственная инфраструктура комплексов и наличие парковок.

Редизайн и упрощение логотипа – естественный процесс, через который проходят все растущие компании. Двигаясь от сложных форм к лаконичности, от декоративности к функционалу своего знака, Comfort life подчеркнул истинные ценности и уникальность устойчивого бренда.

×